Решение проблем со сбоем в работе сенсорного экрана телефонов и планшетов на ОС Андроид. Мы подобрали самые действенные решения для устранения проблем с сенсорными экранами, читай!
Содержание:
Не работает сенсор: Причины
Основными причинами проблем с работой экрана на Android являются:
- Ошибки в работе ПО;
- Вредоносные приложения и программы;
- Пленки и защитные стекла плохого качества;
- Перегрузка ОС смартфона большим количеством работающих приложений;
- Критическая нехватка оперативной или основной памяти;
- А так же удары, трещины, контакт девайса с жидкостью или паром.
Разумеется, все причины отказа сенсорного экрана мы можем устранить сами, кроме последнего пункта, который касается физического воздействия.
Самые простые способы оживить сенсорный экран
Итак, начинаем устранять причины проблем с работой экрана с самого простого:
Протрите экран тряпкой или ватным диском, предварительно смочив их в спирту, а затем перезагрузите телефон.
Кстати, если экран вашего девайса не работает и можно включить или выключить мобильный системными кнопками.
Если проблема с работой дисплея не решилась – попробуйте извлечь из телефона симкарту и флешку (если она присутствует), после чего перезагрузите мобильный. Удивительно, но у 70% пользователей после совершения данных процедур экран смартфона начинает работать как надо.
Кстати, обязательно проверьте есть ли у вас хотя бы 500 мегабайт свободного места на внутренней памяти устройства, если нет – освободите, удалите лишнее. Нехватка свободного места на внутренней памяти девайса может приводить к проблемам в работе сенсора.
Так же, рекомендую обновить версию Андроид для устройства, а для этого:
- Заходим в НАСТРОЙКИ;
- Находим пункт «О телефоне»;
- Тапаем на пункте «Проверить обновления», предварительно включив интернет.
Проверка работы тачпада в безопасном режиме
В случае, если сенсор телефона не заработал – следующим шагом нужно проверить не заработает ли тачпад в безопасном режиме.
Для входа в безопасный режим нужно сначала выключить телефон – затем зажать кнопку включения и удерживать её до появления логотипа, а после его появления зажать клавишу уменьшения громкости, предварительно отпустив кнопку включения питания.
После загрузки смартфона в левой-нижней части экрана должна быть надпись Safe mode, что означает, что безопасный режим запущен.
Проверьте работу сенсора в данном режиме, если сенсор заработал – значит проблема плохо работающего сенсора в обычном режиме Андроид – вредоносные программы или ресурсоемкие приложения.
Решение внутренних конфликтов приложений
Для проверки устройства на вредоносные программы – я рекомендую воспользоваться антивирусом др.Веб, вот он, просто заходите и нажимаете кнопку сканировать, полностью сканировать.
А вот, чтобы не выискивать ресурсоемкие приложения, не вспоминать после установки какого сенсор стал чудить – можно просто сбросить все настройки мобильного к заводским, предварительно сохранив все важные данные с мобильного на сторонний носитель.
Для сброса настроек телефона к заводским нужно:
- Зайдите в раздел Настройки;
- Найдите пункт О телефона;
- Далее ищем пункт Сброс настроек;
- И внизу жмякаем на кнопку СТЕРЕТЬ ВСЕ ДАННЫЕ;
- Далее вводим пароль (если он у вас есть) и подтверждаем действие.
Если нечего не помогло
В случае, если после проведенных действий проблемы с сенсором остались – можно попробовать откалибровать сенсор при помощи приложения t4screencalibration, вот оно. Просто запускаете его и жмете кнопку Калибрейт. Кстати, калибровке экрана на Андроид у нас на сайте посвящена отдельная статья.
На этом всё, надеюсь, что мой совет поможет вам.